Как

Короче говоря, за эту зиму я перелопатил огромные горы спортивной литературы по домашним занятиям физкультурой. Например, как оказалось, один только пресс можна качать пятнадцатью методами не выходя из дому.

После того, как услуги call-центра стали намного доступней и качественней, практически все маленькие фирмы активно занялись внедрением этой полезной фишки в своих организациях.

Как хорошо, что перед тем, как ити в магазин, я прочитал статью Как выбрать электробритву?. А то мне там попался такой продавей-консультант, который вообще ничего не смыслит в бритвенных приборах.

Вчера наш шеф заказал элитные подарочные сертификаты. Таких эксклюзивных вещиц мне еще не приходилось встречать на своем веку. Думаю, если бы мне кто-либо подарил что-то подобное, то я точно бы никогда не выбросил такую карточку, а значит, это шикарнейший маркетинговый ход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*